vickt

Лояльность клиентов: как сделать так, чтобы она росла

Decrease Font Size Increase Font Size Text Size Print This Page
Лояльность клиентов: как сделать так, чтобы она росла

Успешному бизнесу рады все

В последние годы на российском потребительском рынке появилось немало маркетинговых программ, направленных на привлечение новых клиентов. Дополнительные бонусы в виде поощрительных подарков за покупки, скидок, накопительных карт интересуют покупателей не меньше, чем цена и качество товаров. Обычно они предполагали лишь частичную компенсацию в виде дисконта на последующую покупку. Но конкуренция среди поставщиков услуг весьма велика, поэтому разнообразие маркетинговых инструментов, направленных на лояльность клиентов, растет с каждым днем,  и с одним из таких способов можно познакомиться, зайдя на официальный сайт https://zelenskiloyalty.ru/ программы Zelenski Loyalty Pass.

Уникальный инновационный проект, разработанный в сотрудничестве с банком Raiffeisen, предполагает возможность полного расчета бонусами за услугу одного из партнеров проекта. Механизм функционирования бонусной программы Zelenski Loyalty Pass предельно прост и понятен. Для участия в ней необходимо стать  держателем кобрендовой карты, просто зарегистрировавшись на официальном сайте, и заполнив аппликационную форму участника. Также желательно детально ознакомиться с условиями и правилами проведения акции. Корпоративные клиенты могут оперативно все оформить, обратившись к своему менеджеру. Участники будут получать бонусные баллы на свой персональный счет за совершение банковских транзакций с использованием Raiffeisen Visa. Следует учесть, что бонусы будут начислены на протяжении 15 банковских дней только за безналичные расчеты.

По достижению определенной суммы, достаточной для 100-процентного расчета за услугу партнерской компании, формируется специальный сертификат. Для его оформления не нужно обращаться в банковский филиал, достаточно запросить его онлайн. Сертификат в электронном виде поступит на почтовый ящик, указанный держателем карты при регистрации на сайте.

На данном этапе участники программы могут рассчитаться бонусными баллами за любую тревел-услугу, предоставляемую ведущими компаниями туристического рынка: компании ZCTS-EGENCIA Russia, Weekends.Travel, На борту, More Than Travel и Onjet. Партнерский список постепенно расширяется, а вместе с ним растет и число услуг, которые можно получить в обмен на бонусы. В специальном разделе на сайте Zelenski Loyalty Pass  можно увидеть полный перечень всех участников проекта.

 

You must be logged in to post a comment Login