vickt

MICE – деловой туризм 21 века

Decrease Font Size Increase Font Size Text Size Print This Page
MICE – деловой туризм 21 века

MICE – деловой туризм 21 века

Развитие делового туризма в современном мире идет семимильными шагами. Эта сфера туристической индустрии организовывает поездки в различные страны и города, помогает сотрудничать компаниям из разных точек мира.

Деловые встречи с иностранными клиентами на их территории, зарубежные выставки, конгрессы или другие мероприятия международного уровня – всё это относится к сфере деятельности делового туризма.

Сегодня в международной практике для характеристики сферы бизнес-туризма всё чаще и чаще используется аббревиатура MICE. Расшифровать этот термин можно так:

Meetings – организация встреч для деловых людей;

Incentive – поощрительный круиз для работников, клиентов или просто партнеров по бизнесу;

Conference – помощь в организации и участии тематических конференций;

Events – содействие в организации корпоративных событий.

Основная сфера деятельности MICE – бизнес-поездки, различные конференции, корпоративные мероприятия, семинары.

Предлагаемые программы MICE-туров, с которыми на официальном сайте http://www.zcts.ru/ компании ZCTS-EGENCIA Russia можно ознакомиться более подробно, поражают уникальностью и разнообразностью. Здесь можно совместить деловую часть с посещением праздника вина, который традиционно проводится во Франции, или побывать на Чемпионате мира по хоккею или футболу. Для организаторов таких туров нет никаких ограничений. Всё упирается на фантазию и финансовые возможности клиента.

Сотрудники MICE-агентств организуют для клиентов деловую поездку «под ключ». В таких компаниях обычно существует несколько отделов, занимающихся той или иной деятельностью в организации бизнес-туров. Это Отдел визовой поддержки, Отдел индивидуальных поездок (помогает клиенту выбрать эксклюзивный маршрут), Отдел бронирования и т.д. Все отделы должны четко выполнять свои должностные обязанности, иначе репутация на рынке туризма будет испорчена.

Менеджмент MICE-туров предполагает:

1. Разработку плана культурной или деловой программы.

2. Помощь в бронировании номеров, покупка билетов на самолет или поезд, оформление страховых полисов.

3. Подготовку деловых встреч.

4. Решение визовых вопросов.

5. Постоянный контроль поставщиков сервисных услуг.

6. Организацию трансфера.

7. Проверку работы аппаратуры для проведения мероприятий.

8. Подготовку банкетов и культурной программы.

 

 

 

 

 

You must be logged in to post a comment Login